Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Общие положения..

Перейти вниз

Общие положения.. Empty Общие положения..

Сообщение автор Марина 23/10/2011, 05:41

1. Общие положения

Конференция является пост-модерируемой, т.е. сначала происходит отправка сообщения, а уже потом осуществляется контроль.
Все сообщения отражают мнения их авторов. Администрация конференции не несёт никакой ответственности за содержание сообщений. Чисто там, где не мусорят. Давайте будем аккуратны и вежливы по отношению друг к другу.
За соблюдением порядка на конференции следят модераторы и администраторы.
Если Вы здесь недавно, не удивляйтесь непривычному тону некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
Если вы ошиблись, отправили сообщение не туда, продублировали сообщение или отправили пустое сообщение, то
оставьте все как есть. Читатели разберутся, а модератор исправит. Если Вы хотите обратить внимание модератора или дать рекомендации по исправлению, то напишите ему письмо. Но если вы забыли в сообщении какую-то важную информацию, то обязательно допишите её.
Если Вы решили ответить нескольким пользователям, пишите все в одном сообщении, используя цитаты (quote), либо просто обращение, а не для каждого пользователя отдельное сообщение.
Категорически запрещается создание клонов (дублирующих ников одного и того же пользователя) в целях введения в заблуждения остальных участников конференции, искажения смысла в беседе и прочих действиях.
Рекомендации по созданию тем:
- укажите суть дела в заголовке темы. Правильно сформулированный заголовок может привлечь большее количество участников. В теле сообщения укажите подробное описание проблемы или вопроса;
- указывайте как можно более полную информацию по проблеме и то, что было предпринято для её решения, а также какие это принесло результаты.


2. Нарушения и ограничения

Запрещается использование в имени регистрации (нике) адресов web-сайтов(доменных имен), грубых, нецензурных выражений, а так же тексты схожие с названиями торговых марок (брендов), видов деятельности и.т.д.;
Запрещается создание новых тем:
которые уже обсуждались или на которые есть ответы задайте вопрос в ней;
в форумах, которые не подходят по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в более подходящий форум;
сразу в нескольких форумах одновременно; обращённых к кому-либо из участников. Для личного общения используйте e-mail или внутреннюю почту конференции;
заголовки или содержание которых состоят из заглавных букв или чередуются со строчными (НаПрИмЕр ТаК). Также запрещено писать так в самом сообщении темы и в ответах. Допустимое количество заглавных букв в заголовке или
ответе - не более 50%.
заголовки которых содержат специальные символы (*, $, % итд) в чрезмерных количествах (более 2х знаков в начале
или конце заголовка темы);
заголовки тем, написанные в одну строчку без разделения пробелом слов; имеющих малосодержательные заголовки;
Запрещается создание сообщений: которые каким-либо образом содержат призывы к нарушению УК РФ или подпадают под его действие; содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нечестные приёмы ведения дискуссий, а также правка своих предыдущих сообщений с целью исказить их смысл и запутать участников;
содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, "наезды" на личности, а также на программное или аппаратное обеспечение. Сюда же относятся высказывания типа "Выкинь этот отстой и поставь хорошую вещь";
содержащих безосновательные утверждения о том, что хорошо, а что плохо. Если есть факты, укажите их и источник; если нет, то добавьте, что это Ваше личноемнение;
содержащих обсуждение закрытых или удалённых администрацией тем. Если есть вопросы, напишите письмо;
содержащих бессмысленную или малосодержательную информацию, не несущую никакой смысловой нагрузки (флуд);
содержащих текст, нарушающий общепринятые нормы этики и морали
содержащих чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов.

Уважайте участников конференции
Вы должны понимать всю специфику такой формы общения, как конференция, и видеть всё отличия от чата. В конференции сообщения хранятся постоянно, а в чате лишь некоторое время. В конференции принято создавать темы, которые будут интересны даже спустя несколько месяцев после их написания.

Не допускается обсуждение действий
администрации, модераторов, правил форума или иных правил разделов. Если возникла такая необходимость, делайте это через письма.

Необходимо читать объявления и соблюдать Правила. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим вину обстоятельством и само по себе является нарушением Правил.
Администрация имеет право заблокировать доступ к форуму любому участнику, скрыть или удалить любую тему или раздел с форума без объяснения причин.

Запрещены оскорбления и некорректные высказывания в адрес друг друга или даже намек на это. Помните, что вы общаетесь с реальными людьми, поэтому будьте взаимно вежливыми, помогайте там, где это возможно.
Также, нужно учитывать, что на форуме обсуждается проблема, а не личность участника, тем более - не автора темы. Будьте корректны, не допускайте конфликтов. Помните также, что некоторые пользователи отключают функцию отображения графики, а соответственно и смайликов, поэтому смайлики не снимают ответственности с автора, написавшего некорректное или оскорбительное послание в адрес других пользователей.

Запрещены любого рода провокации, ввязывание участников в конфликты, агрессивное и назойливое навязывание своего мнения. Пожалуйста, все вопросы по предупреждениям выясняйте в личном общении с модератором, предупреждение вынесшим, вместо того, чтобы выносить конфликт на всеобщее обозрение и подтягивание «армии защитников» в лице других форумчан. Это только заведет простую ситуацию в конфликтный тупик и вынудит модераторов применить более жесткие меры для его погашения.

Запрещены сообщения, носящие оттенок национализма, нацизма, фашизма, шовинизма, антисемитизма и пр. Запрещено любое проявление межнациональной розни, употребление уничижительных синонимов для различных национальностей и народов.


3. Наказания

Решение о наказании выносит администратор форума.
За нарушение Правил участник лишается права писать в конференцию (режим ReadOnly - Только чтение) сроком от 1 недели до 1 месяц в зависимости от тяжести нарушения. Дальнейшая судьба участника решается после письма
администратору по окончании срока наказания. За неоднократные нарушения участник может быть лишён права доступа в конференцию на неограниченное время. Также возможно удаление ника участника.

Порядок обжалования действий администрации:
выясните,кто применил к вам штрафные санкции. Для этого Вам нужно написать письмо, в ответе на которое вам будет сказано кто, где и когда применил к Вам санкции;
напишите письмо тому, чьи действия Вы хотите оспорить, указав при этом:
Ваше имя (ник) в конференции;
ссылку на Тему/Сообщение, послужившее основой для наказания;
причину, по которой Вы не согласны с решением о наказании.
если ответ Вас не удовлетворил, то можете написать вышестоящему модератору или администратору, приложив при этом всю предыдущую переписку.


Модератор (Moderator) - это пользователь или штатный сотрудник форума, имеющий право наказывать и поощрять других пользователей в местах общения в соответствии с правилами данного сообщества, и отвечающий за порядок на всем форуме или его части. Наказание, как правило, бывает двух видов: предупреждение и отключение (запрет пользоваться форумом).
Права и обязаности модератора:
Модератор следит за порядком на форуме.

1.Модератор имеет право:

1.1 Свободно общаться и выражать свои мысли, не нарушая при этом правила форума.
1.2 Опротестовать действия другого Модератора перед Администратором, чётко описав возникшую проблему.
1.3 Обсуждать рабочие вопросы в специальном разделе для Модераторов.
1.4 Предупредить нарушителя о возможных последствиях его действий.
1.5 Отредактировать сообщения нарушителя.
1.6 Удалить любое сообщение по своему усмотрению, делать предупреждения участникам форума.
1.7 Модератор вправе удалить сообщение в том случае, если ваше сообщение является флудом, если сообщение личного характера, относящееся к модератору, если информация противоречит законам РФ, по просьбе пользователя, если сообщение задевает его честь и достоинства, а так же в случае нарушения пользователем правил поведения на форуме.
1.8 Модератор имеет право перенести тему, не относящуюся к разделу, в другой, соответствующий теме раздел или в тему для флуда.
1.9 В случае если вы считаете, что модератор не прав, вы можете обратиться за разъяснениями к администрации форума или самому модератору.

2. Обязанности Модератора:

2.1 Посещать регулярно форум.
2.2 Не нарушать правила форума.
2.3 Удалять нецензурные выражения и ругательства из всех сообщений. Сообщения, оскорбляющие кого-либо из посетителей форума, должны быть удалены в любом случае.
2.4 Следить за появлением флейма в темах: делать устные предупреждения пользователям и сигнализировать администраторам о грубых нарушениях.
2.5 Не нарушать правил, за соблюдение которых сами и отвечают.
2.6 За разрешениями сложных вопросов Модераторы должны самостоятельно обращаться к Администрации форума.
2.7 Модератор должен поддерживать обсуждение в темах своего раздела, заинтересовывать новых посетителей, при необходимости разьяснить посетителям правила форума.
2.8 Модератор должен следить за выполнением правил форума пользователями. При нарушении правил, Модератор должен сделать предупреждение пользователю. Повторное предупреждение производится темно-красным цветом.
2.9 Флуд, мат, разжигание межнациональной розни, личные оскорбления, оскорбления Форума в целом, Модераторов или Администраторов должны удалаться без предупреждения.
2.10 Удалять рекламу/спам без предупреждения.
2.11 Удалять дубликаты сообщений, дубликаты тем.
2.12 Исправлять в названии тем опечатки, ненправильные написание слов. При названии темы а-ля "Срочно нужна помощь" или "Вопрос", давать ей более осмысленный заголовок.
2.13 Объединять темы, имеющие одинаковый смысл или один и тот же вопрос для обсуждения.
2.14 В случае отсутствия предупреждать заблоговременно Администратора и других Модераторов форума.
2.15 Модератор должен проявлять инициативу для организации совместной деятельности, обращённой на развитие форума и выдвигать свои предложения и идеи Администратору. Данные предложения обсуждаются в специальном разделе для обсуждения работы форума.
2.16 Если у пользователя возникают претензии к деятельности модератора и он пишет об этом в открытую на форуме, модератор имеет право закрыть тему или удалить сообщение пользователя и не отвечать на претензии. Однако, см. п. 4.3.
2.17 Модераторы являются объединяющим центром сообщества форума. Деятельность Модераторов должна быть направлена на привлечение новых пользователей, укрепление связей внутри сообщества и расширение его рамок, а также на развитие форума в целом. Действия Модераторов не должны сдерживать и подавлять активности новичков сообщества.
2.18 Соблюдать общие правила.
Марина
Марина
Admin

Сообщения : 11575
Дата регистрации : 2010-11-18
Возраст : 41
Откуда : Железногорск, Королева

http://www.zhelezka24kids.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения