Пожелания ОРГАМ закупок
+25
Tatochka
kefir
Нататусик
Наталия
ZAHARENOK
ninelletta
Kashka
Анна И.
МаТа
Jess
Мария
Alek
Анечка Данькова
skiff
Agira
Бабочка Даша
MaSha
Настик
Каролина
Juli
Татьяна
нифиртити
ARiNA
Марина
МЧСинка
Участников: 29
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Так надо уже открывать. Летом поздно будет. Пока это мы соберем. Мы например, уже купили форму
Анечка Данькова- Сообщения : 306
Дата регистрации : 2010-12-24
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Марина, здорово!! :хъжх:
Наталия- Сообщения : 699
Дата регистрации : 2010-11-20
Возраст : 44
Откуда : улица Молодежная
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Девочки, как вы смотрите на то, чтобы паровозиться вечером на Европе, хоть иногда. А то с колясой не очень удобно из дома забирать В этом районе кажется много участниц СП проживает.
Каролина- Сообщения : 400
Дата регистрации : 2010-11-20
Возраст : 40
Откуда : Саянская
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Может и не в тему :...:
Хочу поблагодарить орг. Марину!
Марина
за помощь довести обе моих СП до конца, за нескончаемое терпение, которое ты проявила к СП "Все для творчества",за профессиональный подход, за подробные объяснения и "разжевывания", за мягкое и внимательное отношение к участницам в моих СП, лояльность и готовность пойти навстречу всем нам.
Ну и вообще приятно участвовать в твоих СП. Закупки проходят быстро, раздачи - молниеносно; всегда есть инфа по отправке грузов и раздаче, профессиональная работа! Приятно в таких закупках участвовать.
Девочки участники моих СП, Вам всем огромная благодарность за понимание и терпение.
Хочу поблагодарить орг. Марину!
Марина
за помощь довести обе моих СП до конца, за нескончаемое терпение, которое ты проявила к СП "Все для творчества",за профессиональный подход, за подробные объяснения и "разжевывания", за мягкое и внимательное отношение к участницам в моих СП, лояльность и готовность пойти навстречу всем нам.
Ну и вообще приятно участвовать в твоих СП. Закупки проходят быстро, раздачи - молниеносно; всегда есть инфа по отправке грузов и раздаче, профессиональная работа! Приятно в таких закупках участвовать.
Девочки участники моих СП, Вам всем огромная благодарность за понимание и терпение.
Alek- Организатор CП
- Сообщения : 3582
Дата регистрации : 2010-12-01
Возраст : 38
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Марина, присоединяюсь ко всему выше сказанному!!! Спасибо тебе!!!!
Анечка Данькова- Сообщения : 306
Дата регистрации : 2010-12-24
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Девочки, Спасибо и Вам огромное!!!!
СП конечно хлопоты, но скажу честно очень приятные....
Приятно зайти и почитать отзывы, пусть не всегда положительные, не бывает ведь и в жизни все ровно и гладко...тем не менее есть возможность прикупить подешевле вещички и просто поболтать при встречи)))
Скажу что участницы были молодцом, все терпеливо ждали свои заказики в закупке по творчеству, хотя даже у меня иногда кончалось терпение... :рррр:
СП конечно хлопоты, но скажу честно очень приятные....
Приятно зайти и почитать отзывы, пусть не всегда положительные, не бывает ведь и в жизни все ровно и гладко...тем не менее есть возможность прикупить подешевле вещички и просто поболтать при встречи)))
Скажу что участницы были молодцом, все терпеливо ждали свои заказики в закупке по творчеству, хотя даже у меня иногда кончалось терпение... :рррр:
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Девочки, откройте, пожалуйста, закупочку непромокаемой одежды, типа Тим-Тим
- Спойлер:
- http://tim-tim.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=3&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2
МаТа- Сообщения : 1230
Дата регистрации : 2011-03-10
Возраст : 39
Откуда : Мира
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
МаТа пишет:Девочки, откройте, пожалуйста, закупочку непромокаемой одежды, типа Тим-Тим
- Спойлер:
http://tim-tim.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=3&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2
то же и я предлагала, МаТа, мы видимо небольшинство, кто хочет, чтобы дети без опаски плескались в лужах! Откройте кто-нибудь плиииз!
Jess- Сообщения : 1581
Дата регистрации : 2010-12-01
Возраст : 38
Откуда : Железка ул.Советская
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Марина, а по школьным ранцам, рюкзакам будешь делать закупочку? Или поздновато? :???:
Нататусик- Сообщения : 838
Дата регистрации : 2011-02-18
Возраст : 45
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Jess пишет:МаТа пишет:Девочки, откройте, пожалуйста, закупочку непромокаемой одежды, типа Тим-Тим
- Спойлер:
http://tim-tim.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=3&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2
то же и я предлагала, МаТа, мы видимо небольшинство, кто хочет, чтобы дети без опаски плескались в лужах! Откройте кто-нибудь плиииз!
И я бы своему малышу пркупила - пусть колбасится с удовольствием!!! 1ш1гн
kefir- Сообщения : 1562
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 43
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Jess и kefir,
МаТа- Сообщения : 1230
Дата регистрации : 2011-03-10
Возраст : 39
Откуда : Мира
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
ДЕВОЧКИ!!!! Организаторы закупок!!! Хочу заранее предостеречь вас от возможности нарваться на недобросовестных поставщиков-мошенников. Красиво пишут, много обещают, а по факту-кроме пустой болтовни и кидалова ничегошеньки не происходит. САЙТ- http://avictory.ru Будьте бдительны и предельно осторожны!!! По возможности-раскидайте это объявление по сайтам с СП, чтобы наши с вами средства не уходили в руки мощенников.
Tatochka- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-08-04
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Девочки, может создать темку с каталогом закупок? чтоб просмотреть список и по ссылке перейти?
МаТа- Сообщения : 1230
Дата регистрации : 2011-03-10
Возраст : 39
Откуда : Мира
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Девочки - ОРГи, пожалуйста, в темах закупок указывайте даты, а то получается, что выбираешь, выбираешь товар, а начинаешь читать все сообщения, стоп-то уже был
Вот например, тема
Новинка!!! Бамбуковые полотенца!!!см стр.1 сообщ. 1 и стр.3Махровые полотенца 70*140 от 105 руб! Стоп сегодня в 21:00
Оказывается, что стоп был уже вчера!
В итоге, и товар не заказал и время драгоценное потратил.
Вот например, тема
Новинка!!! Бамбуковые полотенца!!!см стр.1 сообщ. 1 и стр.3Махровые полотенца 70*140 от 105 руб! Стоп сегодня в 21:00
Оказывается, что стоп был уже вчера!
В итоге, и товар не заказал и время драгоценное потратил.
Анечка Данькова- Сообщения : 306
Дата регистрации : 2010-12-24
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Девоньки...хочу внести предложение в организацию закупок. Если не трудно организаторам когда они кидают клич на оплату, кидать еще в личку хотя бы ссылку на ветку. Ну просто бывает не реально прошерстить каждый день весь форум А участвую я думаю активно в закупках и иногда забываешь где участвовал и даже е заглядываешь в раздел. Были бы вам очень признательны за напоминание так скажем в "лоб"
Fiery- Сообщения : 423
Дата регистрации : 2011-10-19
Возраст : 46
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
участников у ОРГов очень много будете задерживать - обязательно напомнят. В правом, нижнем углу под темой есть, "следить за ответами в теме" - на почту будет приходить уведомление, ОРГи меняют название темы, например "скоро стоп" или "оплата", а Вы в сообщениях почты это увидете. А еще есть "активные темы дня" или "сообщения с Вашего последнего посещения" нижний правый угол, когда заходите на форум и верхний правый (соответственно) - увидите изменения на форуме за день или несколькоFiery пишет:Девоньки...хочу внести предложение в организацию закупок. Если не трудно организаторам когда они кидают клич на оплату, кидать еще в личку хотя бы ссылку на ветку. Ну просто бывает не реально прошерстить каждый день весь форум А участвую я думаю активно в закупках и иногда забываешь где участвовал и даже е заглядываешь в раздел. Были бы вам очень признательны за напоминание так скажем в "лоб"
МаТа- Сообщения : 1230
Дата регистрации : 2011-03-10
Возраст : 39
Откуда : Мира
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Да я это все знаю только у меня почему то глючит форум, частенько бывает так, что темы которые я не смотрела, горят неактивными, тобишь смотренными и ориентируюсь уже по дате последнего поста, а то и по времени . А то что орги пишут уже в личку об оплате, так это уже стыдно когда сроки прошли А на почту мне приходит ооочень много всего и с разных форумов )) Ну ладно. Нет, так нет.
Fiery- Сообщения : 423
Дата регистрации : 2011-10-19
Возраст : 46
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
А мне понравилась одежда bgd-bogdanov. в розницу очень дорого, а вот оптом было бы здорово.
Анюта- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-02-17
Возраст : 42
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Тем кто на форуме раз в пять дней появляется, было б удобно, если бы название темы менялось заранее (Стоп тогда-то, оплата тогда-то), а то за 5 дней можно пропустить СТОП, счет и все время на оплату и подвести всех
МаТа- Сообщения : 1230
Дата регистрации : 2011-03-10
Возраст : 39
Откуда : Мира
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Друзья-однофорумчане!
Не судите строго написанное ниже. Это информация для общего представления "о жизни ора за одну СП ", ни в коем случае не хотела кого то задеть, просто прочитайте.
Нам оргам наше увлечение по душе и очень нравится, но иногда бывает так, что не все это понимают...
Наш сайт растет, прибывает количество пользователей и мы, организаторы, все чаще сталкиваемся с тем, что многие пользователи не знают и не понимают что из себя представляет организаторская работа, что должен, а что не должен организатор. Это и немудрено, ведь в обычной жизни люди чаще сталкиваются с покупками в розничных магазинах и поневоле сравнивают нас с продавцами, но ведь это не так
Итак,
организатор это:
* Специалист по закупке оптовых партий любого товара. Организаторы налаживают связи с поставщиками (порой несговорчивыми), обеспечивают выгодные условия закупа (разумную минималку, отсутствие рядов, при возможности).
* Организатор - специалист по перевозкам грузов. Мы знаем какой компанией везти крупно габарит или хрупкое, чтобы был выгоднее тариф. Теплые/холодные вагоны, обрешетка - все эти термины нам знакомы не понаслышке.
* Организатор получает, рассортировывает раздает из дома и развозит заказы по центрам раздач. Сбор заказов, отправка заявки поставщику, сбор оплат, оплата счета, получение, сортировка, развоз и работа с браком (в пределах норм, установленных правилами СП) - это основные обязанности организатора.
Теперь о том, что многие считают, что орг должен, а орг на самом деле не должен
* Организатор консультирует по поводу особенностей ассортимента закупки только в пределах того, что знает сам. Организатор не обязан знать все объемы поп/грудей и налезет ли на эти прелести предложенная в закупке одежда. Бывает иногда, что орг брал себе что-то подбное или маме/сестре/подруге - тогда, разумеется, ответить не сложно. Но как отвечать на вопросы про размерность, если орг не разворачивает и не примеряет вещи участников при разборе? Дорогие друзья, пользуйтесь темами обсуждений, размещайте хвасты и замеры сами, советуйтесь с другими участниками, кто уже покупал подобные вещи. В конце концов, поискать отзывы в интернете может орг, но ведь и любой участник может это сделать. Кому больше надо получить вещь по размеру? Вот, видите, взаимо выгода солидарная, обе стороны (орг и уз) преследуют равнозначную выгоду, никто никого не облагодетельствует участием в закупке. Если есть время у орга - поможет, конечно, но может времени и не быть
К этому же пункту отнесу вопросы, типа: А у этого браслетика какое крепление? Из чего сделана пряжечка на ремне? А какой длинны рукав на этой модели? или А голяшка у этого сапога какой ширины? И много-много еще подобных вопросов. Организаторы, конечно, стараются выяснить многие подобные нюансы еще ДО начала закупки, но невозможно терроризировать менеджера по каждому такому вопросу, тем более, что и менеджеры поставщиков сами не всегда знают ответы. Ежедневные вопросы менеджерам о пряжечках/бляшечках и отсутствие заказа поставщику - первый признак СП. А как вы знаете - не многие поставщики с радостью работают с СП
Еще один извечный вопрос: "А точно мой заказ приедет к такому-то числу? А то у меня мероприятие и если не приедет - то мне он не нужен"
Люди дорогие, ну мы ж не экстрасенсы, организатор планирует СТОП на определенное число, но не факт, что к этому моменту соберется минималка и, возможно, придется откладывать СТОП. Организатор не сможет предугадать за какое время сможет собрать деньги с участников, а также - абсолютно непонятно в какой срок произведет отгрузку поставщик. Мы не знаем за какое время дойдут деньги на оплату счета до поставщика и не знаем как быстро сработает транспортная компания. Бывает, что и сдаются участники неделю и поставщики отгружают на следующий день после поступления денег, а могут и через неделю. Если закупка не первая - мы можем примерно спрогнозировать когда начнется раздача, но гарантировать, что Вы получите заказ к определенному числу - мы не можем.
* Организатор не обязан менять свои планы, бросать детей и мужей и делать раздачу немедленно, даже если у участника на следующий день именины/1 сентября/8марта или другие праздники или события. Организатор обязан предоставить доступ к заказам в течение 4-х дней с момента получения груза. Кому нужно срочно - звоните и договаривайтесь или забирайте оттуда, где предложит орг, а орг обязательно предложит выход, если Вам заказ нужен срочно У организаторов грузы могут приезжать один за одним на неделе на пятницу/субботу планируется развоз или раздача. И это нормально и не означает, что организатор пренебрежительно относится к участникам, чей груз он уже получил и разобрал, например, во вторник.
* Как показывает практика - я сейчас многих удивлю У организатора есть выходные!!! И право на личную жизнь! В выходные мы заходим на форум, чтобы поверхностно прогуляться по темкам, пообщаться, ведь мы и работаем тут и отдыхаем Организаторы с готовностью ответят Вам на телефонный звонок, в будни до 20.00 Ответят по рабочим вопросам в темах и в личку в течение рабочей недели
* Если организатор "горит синеньким " на форуме - это не означает, что можно звонить в 11 вечера и не означает, что он преднамеренно игнорирует Ваш вопрос в личку или в теме. Бывает, что организатор не выключил компьютер, но при этом находится совсем в другом месте :-): Порою организаторы откравают новую СП и в это время не могут отвлечься на другие вопросы. Не стоит обижаться и повторять по несколько раз вопросы в личку. Мы обязательно ответим, нужно подождать Напоминаю, срок реагирования организатора на вопросы может достигать 2-х суток Хотя это бывает редко, обычно реагируем быстрее.
* Еще раз удивлю Организатор - тоже человек У которого есть основная работа, мы можем болеть, у нас дети/мужья/собаки,ежи; можем брать отпуск (конечно не в разгар ведения закупки). У нас может быть плохое настроение или наоборот, сильно хорошее Вобщем, ситуации бывают разные, нас часто просят войти в положение и дождаться оплату, т.к. участник уехал/заболел/холодно идти до банкомата, мужа жду и мы всегда идем навстречу (за исключением случаев, когда из-за такой неоплаты срывается закупка). Помните, что мы тоже люди и с нами можно договориться, позвонить, написать, встретиться лично
* Начинающие шопоголики. Мы очень рады вам! Но наша радость длится до тех пор, пока не начинается вот это: "Я заказала, а когда платить? Вот мой номер телефона, позвоните мне и расскажите" или "позвоните напомните про оплату " ,"Я сделала заказ и уже оплатила, когда придет? (А до выкупа далеко ). Или наоборот, уже неделя проходит с момента окончания срока оплат - а от новичка так и нет оплаты и телефона в базе нет. Если есть телефон - звоним, разговор следующий: "Здравствуйте, это организатор Alek с форума Железка 24! Надо бы оплатить заказ то : ", - "Ой, правда? А как оплачивать? Можно я Вам домой привезу?/Оплачу когда приедет?/Можно не буду оплачивать, мне уже не надо?/А как через банк оплачивать?" Когда есть время объяснить и возможность вложить свои деньги за новичка (попросту говоря - одолжить новичку денег) - идем навстречу. Но возникает логичный вопрос - а почему бы не выяснить все эти вопросы перед тем, как принимать участие в закупке? Есть тема специальная для вопросов, можно спросить в теме закупки, кто-нибудь из опытных участников форума обязательно подскажет. Поверьте, мы получаем каждый день в личку десятки писем на разные темы. Отвечать на каждое письмо новичка с вопросом: "А расскажите как платить и когда и привезете ли на дом мой заказ?" - просто не хватает на это времени!
* Всё-таки посвящу отдельный абзац Вашему плачу Без преувеличения скажу, что все наши организаторы стараются работать хорошо! Делаем все, что зависит от нас, и чтобы собрать и получить поскорее, и чтобы без пересорта, и разобрать и раздать стараемся оперативно. И ты такой сидишь, сам себе радуешься какой молодец и вдруг: "Ой, а мне платье не подошло/ или ботинки малы! " Плач такой стоит, аж кожей его ощущаешь и настроение сразу на нуле и хочется оправдаться, хотя вроде ни в чем не виноват....Но сидишь и грызешь себя, люди то вон как расстроены. Или про пересорт - мы очень переживаем за пересорт еще когда разбираем и подписываем заказы, но что же мы можем поделать? Сердце разрывается читать потом скорбные сообщения в теме, как сильно Вы расстроены :-((Вам это не в укор сказано).
Я понимаю, что пишется все это от переизбытка чувств, а не в укор организатору, но поскольку мы не психологи и контролировать свои эмоции, порою, сложно - вариантов немного: либо мы становится "матерыми" и равнодушными оргами, либо каждый как принимал, так и принимает близко к сердцу каждое высказывание, либо участники все же пожалеют нас и перестанут горько плакать из-за рисков СП, о которых прописано во всех правилах. Есть еще один вариант, на мой взгляд - самый труднодостижимый, поскольку мы все-таки обычные люди организаторам нужно провести работу над собой и над контролем своих эмоций, не принимать близко к сердцу все перепетии закупки и успокаивать, жалеть участников (в порядке прочих вопросов), перестать себя корить из-за расстройств участников. Этот вариант трудновыполнимый еще и потому, что со стороны орг выглядит как "равнодушный", что неправда
И еще - поверьте, мы ценим и всегда ждем ваши положительные отзывы после раздачи закупки, т.к. за время проведения испереживаемся как оно, понравится или нет, столько обсуждений по ходу закупки что кому подойдет/не подойдет, успеет ли прийти и так приятно слышать в конце, что все-таки ВСЁ ХОРОШО! Всё подошло! Всё понравилось! Прочитаешь отзывы о закупке и как слон довольный идешь работать дальше
* Риски СП, от которых никто не застрахован, но многие считают, что это несправделиво, если случается именно с ним. Все пользователи должны прочитать правила СП и условия закупки перед участием в СП. Большинство именно так и делают и поэтому в курсе - что в СП, помимо очевидной выгоды, есть риски Может прийти не тот размер или цвет, может задержаться партия товара по вине поставщика или ТК или поздней оплаты счета участниками. Может быть недосыл (когда товар есть в счете, но по факту его не присылают по разным причинам). Может приехать брак. Все эти моменты неприятны для участников, а для орга - это вообще катастрофа!!! Честное слово!!! Организатор искал СП, пиарил, собирал закупку, собирал оплаты, получил, разобрал и хотел было отправить ее в проведенные и насладиться "спасибками" и хвастами - но хватается за голову! Недосып! БРАК! Пересорт! Но для того, чтобы выяснить, что это именно недосыл, а не орг ошибся при разборе - нужно перепроверить все заказы, сверить на 10 раз с накладными. Если недосып на сумму незначительную - любой орг предпочтет вернуть деньги сразу, из своих, т.к. нервы дороже. Если сумма близка к тысяче и выше - то начинаются долгие у муторные разбирательства с поставщиком. За время моей работы у меня был только одни поставщик, который безропотно принимал недосып на свой счет. Все остальные требуют фото короба, фото раскрытого короба и фото короба на фоне "эйфелевой башни", требуют заполнить акты, отсканировать и отправить им и параллельно по почте отправить оригиналы. Просят товар вернуть по почте! После получения скана акта недостачи начинают проверять остатки своего склада, нет ли излишков у артов, которые нам недослали. Очень редко ситуация заканчивается тем, что тут же, в течение пары дней находят излишки и ситуация проясняется, обычно никаких излишков не находят (т.к предприимчивые сборщики не дураки, давно уже унесли домой то, что не доложили покупателю) и менеджер поставщика начинает давить на то, что вытащили в ТК. Организатор каждый день звонит, пишет поставщику, по нескольку раз объясняет на разные лады что короба были не повреждены в ТК, что короб был упакован фирменным скотчем и.т.д и.т.п.... Исход битвы зависит от настойчивости и упертости орга. А в это время в теме, после того, как в пятницу написала про недосыл, к воскресенью уже 10 вопросов или 10 звонков Маша (Марина, Таня, Лена, Оля), ну что там, известно про наш недосып/ брак? и еще десяток! А еще на почту и в личку то же самое. Беру себя в руки и пишу, что в выходные ситуация не изменится как бы мы этого не хотели, на неделе я буду рвать и метать, чтобы нам скорее вернули деньги, но вряд ли это случится уже в понедельник. Участники терпеливо дожидаются вторника и с самого утра опять по новой вопросы.... Попадаешь, вобщем, между двух огней. Когда мне приходит СП с недосыпом, суммы за который я не могу вернуть сразу - хочется застрелиться хочется чтобы все участники, которым не пришли вещи или пришли бракованные, с пониманием отнеслись к этому и доверяли мне, ведь я делаю всё, чтобы вернуть поскорее их деньги , равно как и любой другой орг нашего форума Поверьте мы не забываем про Вас!
* Оплата закупок и проверка оплат оргом. Как наши участники отписываются об оплатах Это просто песня! Организаторам очень полезно держаться в тонусе и не расслаблять мозги,особенно когда суммы приходят не по выставленному счету, а больше или наоборот меньше и об оплате на сайте не слова!
Если вы оплатили и отписались, это не значит что орг должен сию минутно бежать и отмечать Вашу оплату. Не думайте, что орг тут же побежит получать выписку в банке и проверять скорее оплаты отписавшихся участников.
Вот мы и дошли до проверки оплат оргом. Опишу процесс, т.к. уверена, что многие даже приблизительно не понимают как происходит проверка. Для того, чтобы проверить оплаты с альфы - орги легко берут выписку онлайн и проверяют. Проверять альфу одно удовольствие, и ФИО и референс есть. Все просто и понятно. Для того, чтобы проверить оплату на сбер - орг подключает либо уведомление по смс и находит отдельную смску на каждую оплату (увлекательное занятие), либо нужно запросить выписку онлайн, но не факт, что она придет в этот же день! Мало того, выписка приходит без учета предыдущего дня! То есть, если срок оплат был до 5 ноября, то выписку нужно заказывать не ранее, чем 6 ноября, чтобы получить данные о 5.11. Соответственно, начать проверять оплаты можно только когда придет выписка 6-7 ноября.
Я предпочитаю проверять оплаты один раз, тогда, когда уже все оплатили и пришли все выписки. Если есть свободная минутка отмечаю сразу. Многие участники пишут: "Я переживаю, я новичок, я беспокоюсь дошли ли деньги" - не беспокойтесь. Если оплатили - значит дошли. За время моей работы был лишь один случай, когда деньги не дошли. И то, по причине того, что участник неправильно оформил перевод. Бывает, что участники "тыкают" не в тот шаблон и оплата падает другому оргу. Это несложно вычислить и исправить.
* Раздачи. Не слукавлю, если назову раздачу - самым веселым и сумасшедшим этапом закупки. Мало кто желает осознавать то, что перед тем как раздать - нужно сначала разобрать закупку! К сожалению, гады поставщики присылают не подписанные по никам заказы а все вперемешку! Если закупка популярная и участвует в ней около 40 человек и более - на разбор может уйти 1-3 дней! Вы только подумайте - просто подписать каждый заказ сколько времени занимает! А ведь еще надо сверить размеры, арты, цвета! В период раздачи орг становится зомби. Разрывается телефон, т.к. орг-лопух имел неосторожность написать в теме, что "груз приехал, разбираю" - а это значит, что обязательно найдутся те, кому срочно надо, они завтра уезжают, ложатся в больницу, срочно надо отправить самолетом в Дудинку, мимо проходили...с работы еду по пути... некоторые честно сознаются, что им неймется и очень хочется посмотреть/примерить. Вот и думай как разорваться...Не берешь трубку - гад! Гадский орг, игнорирующий участников! Берешь трубку - вместо того, чтобы разбирать - ты висишь на телефоне, объясняя почему именно ты не можешь прямо сейчас выдать заказ, ведь он у тебя уже!!! Я не преувеличиваю нисколечко, самое большое количество звонков поступает именно во время разбора! Ну так про зомби - первые пару коробок орг распаковывает с любопытством, с интересом, с нетерпением! Первые несколько заказов рассматриваешь, любуешься! Потом оцениваешь сколько еще надо разобрать и уже не до разглядывания. Арты, размеры, цвета, переживаешь как бы не перепутать, переживаешь, если приходит пересорт и ужасаешься, если недосып или вообще бой и брак К ночи ближе - хочется чего угодно, только бы не видеть всего этого, но смотришь на оставшуюся кучку и думаешь "Ведь люди ждут, надо скорее разобрать" и так, в обнимку с коробками подходит ночь. Иногда весь подряд семейства помогает разбирать коробки. Итак, закупка разобрана, телефон звонить не перестает и не перестанет, пока все не разберут свои заказы. Участники интересуются когда раздача, интересуются нельзя ли забрать из дома, интересуются почему им пришел пересорт и не "завалялось" ли у орга нужный им размер/цвет, вместо пересорта. Вот это "завалялось" особо забавляет. Я обычно представляю себе свой офис, где куча завалявшихся вещей
Могу дать ответ на вопрос о развозе по ЦР любой из закупок любого орга: "Повезу, когда муж/курьер будет свободен, чтобы мне помочь" Обычно мужья, помимо развозов по ЦР, еще чем-то заняты как ни странно и не всегда могут ответь жене-организатору "Да, милая, я отвезу твои паровозы в 17.00 сегодня", обычно отвечают - "Развезу, как освобожусь". То есть мы знаем о том, когда заказы приехали в ЦР - постфактум! До этого мы можем лишь примерно сориентировать и то не всегда. Ах да, подзабыла уточнить - наши орги все как на подбор - хрупкие и женственные девушки! Самостоятельно развозим только те закупки, где не надо поднимать тяжести
Так вот про зомби Разобрала закупку, параллельно отвечая на звонки, из последних сил перед сном заходишь на сайт (т.к. мы все-таки маньячки, на ночь обязательно надо зайти) и что же ты видишь? В теме закупки, которую только что разбирала - а можно забирать уже из ЦР? Можно я сейчас подбегу, я тут рядышком живу и все то же самое, что и по телефону и еще А померьте объем бедер в платье, а то раздачи дождаться не могу интересно.... И тут зомбоорг думает - нафиг заходил в закупку? Пойду-ка спать Или в другие темы, но с риском того, что участники из только что разобранной закупки будут думать, что ты их вопросы бессовестно игнорируешь. А мы ведь не игнорируем, нам надо дух перевести, отдохнуть и на следующий день, с готовностью и улыбкой, с удовольствием ответить на все вопросы и раздать товар
Еще раз о наболевшем! Я так просто не ругаюсь, а говорю
Дорогие участницы СП, мы орги живем не в квартире, а на складе Ваших заказов. У нас дома постоянно лежат пакетики с чьим-нибудь заказом неделями, а иногда и месяцами! подумайте пожалуйста о том что у нас тоже есть дети, мужья, собаки, кошки и ежи. Которым хочется уюта в доме. Дом - это моё!
Моя личная жизнь, мои дети, мой бардак в конце концов! Старайтесь приходить в дни раздач или отправлять знакомых, или паровозы через других УЗ. Мы орги будем Вам очень признательны!
* Об особенностях невербального общения. Когда мы общаемся с глазу на глаз или по телефону - мы можем улавливать интонацию, видим мимику собеседника, нам не сложно определить настроение и состояние друг друга. В интернете для выражения эмоций используются смайлики Эмоции-смайлики очень милые и некоторые люди просто изумительно, филигранно умеют использовать их в речи но бывает так, что написав семантически значимую часть послания, просто забываешь о том, что надо поставить смайл. Ты же ведь, пока пишешь - сидишь с улыбкой на лице и кажется, что сложно понять твой пост как-то по-другому Через некоторое время перечитываешь пост и уже самой кажется, что ты бука Элементарный ответ "да" на вопросы в закупке может звучать сухо и резко, смотря кто как воспримет Бывает, что вопросы от участников воспринимаю "в штыки", в то время как ко мне никаких претензий нет, просто забыли поставить смайл. Трудность заключается в том, что вроде бы и понимаешь головой, что если нет смайла - то это не трагедия, но порою сложно совладать с эмоциями Давайте раскрасим наше общение смайло-эмоциями, чтобы мы видели настроение и лучше понимали друг друга Если где-то орг в спешке не поставил смайл - не судите строго, мы часто торопимся ответить, ведь это важно и нужно срочно, а про смайлы вспоминаем уже когда нажали на отправку сообщения
Отличного Вам шоппинга и оплачивайте заказы вовремя
Не судите строго написанное ниже. Это информация для общего представления "о жизни ора за одну СП ", ни в коем случае не хотела кого то задеть, просто прочитайте.
Нам оргам наше увлечение по душе и очень нравится, но иногда бывает так, что не все это понимают...
Наш сайт растет, прибывает количество пользователей и мы, организаторы, все чаще сталкиваемся с тем, что многие пользователи не знают и не понимают что из себя представляет организаторская работа, что должен, а что не должен организатор. Это и немудрено, ведь в обычной жизни люди чаще сталкиваются с покупками в розничных магазинах и поневоле сравнивают нас с продавцами, но ведь это не так
Итак,
организатор это:
* Специалист по закупке оптовых партий любого товара. Организаторы налаживают связи с поставщиками (порой несговорчивыми), обеспечивают выгодные условия закупа (разумную минималку, отсутствие рядов, при возможности).
* Организатор - специалист по перевозкам грузов. Мы знаем какой компанией везти крупно габарит или хрупкое, чтобы был выгоднее тариф. Теплые/холодные вагоны, обрешетка - все эти термины нам знакомы не понаслышке.
* Организатор получает, рассортировывает раздает из дома и развозит заказы по центрам раздач. Сбор заказов, отправка заявки поставщику, сбор оплат, оплата счета, получение, сортировка, развоз и работа с браком (в пределах норм, установленных правилами СП) - это основные обязанности организатора.
Теперь о том, что многие считают, что орг должен, а орг на самом деле не должен
* Организатор консультирует по поводу особенностей ассортимента закупки только в пределах того, что знает сам. Организатор не обязан знать все объемы поп/грудей и налезет ли на эти прелести предложенная в закупке одежда. Бывает иногда, что орг брал себе что-то подбное или маме/сестре/подруге - тогда, разумеется, ответить не сложно. Но как отвечать на вопросы про размерность, если орг не разворачивает и не примеряет вещи участников при разборе? Дорогие друзья, пользуйтесь темами обсуждений, размещайте хвасты и замеры сами, советуйтесь с другими участниками, кто уже покупал подобные вещи. В конце концов, поискать отзывы в интернете может орг, но ведь и любой участник может это сделать. Кому больше надо получить вещь по размеру? Вот, видите, взаимо выгода солидарная, обе стороны (орг и уз) преследуют равнозначную выгоду, никто никого не облагодетельствует участием в закупке. Если есть время у орга - поможет, конечно, но может времени и не быть
К этому же пункту отнесу вопросы, типа: А у этого браслетика какое крепление? Из чего сделана пряжечка на ремне? А какой длинны рукав на этой модели? или А голяшка у этого сапога какой ширины? И много-много еще подобных вопросов. Организаторы, конечно, стараются выяснить многие подобные нюансы еще ДО начала закупки, но невозможно терроризировать менеджера по каждому такому вопросу, тем более, что и менеджеры поставщиков сами не всегда знают ответы. Ежедневные вопросы менеджерам о пряжечках/бляшечках и отсутствие заказа поставщику - первый признак СП. А как вы знаете - не многие поставщики с радостью работают с СП
Еще один извечный вопрос: "А точно мой заказ приедет к такому-то числу? А то у меня мероприятие и если не приедет - то мне он не нужен"
Люди дорогие, ну мы ж не экстрасенсы, организатор планирует СТОП на определенное число, но не факт, что к этому моменту соберется минималка и, возможно, придется откладывать СТОП. Организатор не сможет предугадать за какое время сможет собрать деньги с участников, а также - абсолютно непонятно в какой срок произведет отгрузку поставщик. Мы не знаем за какое время дойдут деньги на оплату счета до поставщика и не знаем как быстро сработает транспортная компания. Бывает, что и сдаются участники неделю и поставщики отгружают на следующий день после поступления денег, а могут и через неделю. Если закупка не первая - мы можем примерно спрогнозировать когда начнется раздача, но гарантировать, что Вы получите заказ к определенному числу - мы не можем.
* Организатор не обязан менять свои планы, бросать детей и мужей и делать раздачу немедленно, даже если у участника на следующий день именины/1 сентября/8марта или другие праздники или события. Организатор обязан предоставить доступ к заказам в течение 4-х дней с момента получения груза. Кому нужно срочно - звоните и договаривайтесь или забирайте оттуда, где предложит орг, а орг обязательно предложит выход, если Вам заказ нужен срочно У организаторов грузы могут приезжать один за одним на неделе на пятницу/субботу планируется развоз или раздача. И это нормально и не означает, что организатор пренебрежительно относится к участникам, чей груз он уже получил и разобрал, например, во вторник.
* Как показывает практика - я сейчас многих удивлю У организатора есть выходные!!! И право на личную жизнь! В выходные мы заходим на форум, чтобы поверхностно прогуляться по темкам, пообщаться, ведь мы и работаем тут и отдыхаем Организаторы с готовностью ответят Вам на телефонный звонок, в будни до 20.00 Ответят по рабочим вопросам в темах и в личку в течение рабочей недели
* Если организатор "горит синеньким " на форуме - это не означает, что можно звонить в 11 вечера и не означает, что он преднамеренно игнорирует Ваш вопрос в личку или в теме. Бывает, что организатор не выключил компьютер, но при этом находится совсем в другом месте :-): Порою организаторы откравают новую СП и в это время не могут отвлечься на другие вопросы. Не стоит обижаться и повторять по несколько раз вопросы в личку. Мы обязательно ответим, нужно подождать Напоминаю, срок реагирования организатора на вопросы может достигать 2-х суток Хотя это бывает редко, обычно реагируем быстрее.
* Еще раз удивлю Организатор - тоже человек У которого есть основная работа, мы можем болеть, у нас дети/мужья/собаки,ежи; можем брать отпуск (конечно не в разгар ведения закупки). У нас может быть плохое настроение или наоборот, сильно хорошее Вобщем, ситуации бывают разные, нас часто просят войти в положение и дождаться оплату, т.к. участник уехал/заболел/холодно идти до банкомата, мужа жду и мы всегда идем навстречу (за исключением случаев, когда из-за такой неоплаты срывается закупка). Помните, что мы тоже люди и с нами можно договориться, позвонить, написать, встретиться лично
* Начинающие шопоголики. Мы очень рады вам! Но наша радость длится до тех пор, пока не начинается вот это: "Я заказала, а когда платить? Вот мой номер телефона, позвоните мне и расскажите" или "позвоните напомните про оплату " ,"Я сделала заказ и уже оплатила, когда придет? (А до выкупа далеко ). Или наоборот, уже неделя проходит с момента окончания срока оплат - а от новичка так и нет оплаты и телефона в базе нет. Если есть телефон - звоним, разговор следующий: "Здравствуйте, это организатор Alek с форума Железка 24! Надо бы оплатить заказ то : ", - "Ой, правда? А как оплачивать? Можно я Вам домой привезу?/Оплачу когда приедет?/Можно не буду оплачивать, мне уже не надо?/А как через банк оплачивать?" Когда есть время объяснить и возможность вложить свои деньги за новичка (попросту говоря - одолжить новичку денег) - идем навстречу. Но возникает логичный вопрос - а почему бы не выяснить все эти вопросы перед тем, как принимать участие в закупке? Есть тема специальная для вопросов, можно спросить в теме закупки, кто-нибудь из опытных участников форума обязательно подскажет. Поверьте, мы получаем каждый день в личку десятки писем на разные темы. Отвечать на каждое письмо новичка с вопросом: "А расскажите как платить и когда и привезете ли на дом мой заказ?" - просто не хватает на это времени!
* Всё-таки посвящу отдельный абзац Вашему плачу Без преувеличения скажу, что все наши организаторы стараются работать хорошо! Делаем все, что зависит от нас, и чтобы собрать и получить поскорее, и чтобы без пересорта, и разобрать и раздать стараемся оперативно. И ты такой сидишь, сам себе радуешься какой молодец и вдруг: "Ой, а мне платье не подошло/ или ботинки малы! " Плач такой стоит, аж кожей его ощущаешь и настроение сразу на нуле и хочется оправдаться, хотя вроде ни в чем не виноват....Но сидишь и грызешь себя, люди то вон как расстроены. Или про пересорт - мы очень переживаем за пересорт еще когда разбираем и подписываем заказы, но что же мы можем поделать? Сердце разрывается читать потом скорбные сообщения в теме, как сильно Вы расстроены :-((Вам это не в укор сказано).
Я понимаю, что пишется все это от переизбытка чувств, а не в укор организатору, но поскольку мы не психологи и контролировать свои эмоции, порою, сложно - вариантов немного: либо мы становится "матерыми" и равнодушными оргами, либо каждый как принимал, так и принимает близко к сердцу каждое высказывание, либо участники все же пожалеют нас и перестанут горько плакать из-за рисков СП, о которых прописано во всех правилах. Есть еще один вариант, на мой взгляд - самый труднодостижимый, поскольку мы все-таки обычные люди организаторам нужно провести работу над собой и над контролем своих эмоций, не принимать близко к сердцу все перепетии закупки и успокаивать, жалеть участников (в порядке прочих вопросов), перестать себя корить из-за расстройств участников. Этот вариант трудновыполнимый еще и потому, что со стороны орг выглядит как "равнодушный", что неправда
И еще - поверьте, мы ценим и всегда ждем ваши положительные отзывы после раздачи закупки, т.к. за время проведения испереживаемся как оно, понравится или нет, столько обсуждений по ходу закупки что кому подойдет/не подойдет, успеет ли прийти и так приятно слышать в конце, что все-таки ВСЁ ХОРОШО! Всё подошло! Всё понравилось! Прочитаешь отзывы о закупке и как слон довольный идешь работать дальше
* Риски СП, от которых никто не застрахован, но многие считают, что это несправделиво, если случается именно с ним. Все пользователи должны прочитать правила СП и условия закупки перед участием в СП. Большинство именно так и делают и поэтому в курсе - что в СП, помимо очевидной выгоды, есть риски Может прийти не тот размер или цвет, может задержаться партия товара по вине поставщика или ТК или поздней оплаты счета участниками. Может быть недосыл (когда товар есть в счете, но по факту его не присылают по разным причинам). Может приехать брак. Все эти моменты неприятны для участников, а для орга - это вообще катастрофа!!! Честное слово!!! Организатор искал СП, пиарил, собирал закупку, собирал оплаты, получил, разобрал и хотел было отправить ее в проведенные и насладиться "спасибками" и хвастами - но хватается за голову! Недосып! БРАК! Пересорт! Но для того, чтобы выяснить, что это именно недосыл, а не орг ошибся при разборе - нужно перепроверить все заказы, сверить на 10 раз с накладными. Если недосып на сумму незначительную - любой орг предпочтет вернуть деньги сразу, из своих, т.к. нервы дороже. Если сумма близка к тысяче и выше - то начинаются долгие у муторные разбирательства с поставщиком. За время моей работы у меня был только одни поставщик, который безропотно принимал недосып на свой счет. Все остальные требуют фото короба, фото раскрытого короба и фото короба на фоне "эйфелевой башни", требуют заполнить акты, отсканировать и отправить им и параллельно по почте отправить оригиналы. Просят товар вернуть по почте! После получения скана акта недостачи начинают проверять остатки своего склада, нет ли излишков у артов, которые нам недослали. Очень редко ситуация заканчивается тем, что тут же, в течение пары дней находят излишки и ситуация проясняется, обычно никаких излишков не находят (т.к предприимчивые сборщики не дураки, давно уже унесли домой то, что не доложили покупателю) и менеджер поставщика начинает давить на то, что вытащили в ТК. Организатор каждый день звонит, пишет поставщику, по нескольку раз объясняет на разные лады что короба были не повреждены в ТК, что короб был упакован фирменным скотчем и.т.д и.т.п.... Исход битвы зависит от настойчивости и упертости орга. А в это время в теме, после того, как в пятницу написала про недосыл, к воскресенью уже 10 вопросов или 10 звонков Маша (Марина, Таня, Лена, Оля), ну что там, известно про наш недосып/ брак? и еще десяток! А еще на почту и в личку то же самое. Беру себя в руки и пишу, что в выходные ситуация не изменится как бы мы этого не хотели, на неделе я буду рвать и метать, чтобы нам скорее вернули деньги, но вряд ли это случится уже в понедельник. Участники терпеливо дожидаются вторника и с самого утра опять по новой вопросы.... Попадаешь, вобщем, между двух огней. Когда мне приходит СП с недосыпом, суммы за который я не могу вернуть сразу - хочется застрелиться хочется чтобы все участники, которым не пришли вещи или пришли бракованные, с пониманием отнеслись к этому и доверяли мне, ведь я делаю всё, чтобы вернуть поскорее их деньги , равно как и любой другой орг нашего форума Поверьте мы не забываем про Вас!
* Оплата закупок и проверка оплат оргом. Как наши участники отписываются об оплатах Это просто песня! Организаторам очень полезно держаться в тонусе и не расслаблять мозги,особенно когда суммы приходят не по выставленному счету, а больше или наоборот меньше и об оплате на сайте не слова!
Если вы оплатили и отписались, это не значит что орг должен сию минутно бежать и отмечать Вашу оплату. Не думайте, что орг тут же побежит получать выписку в банке и проверять скорее оплаты отписавшихся участников.
Вот мы и дошли до проверки оплат оргом. Опишу процесс, т.к. уверена, что многие даже приблизительно не понимают как происходит проверка. Для того, чтобы проверить оплаты с альфы - орги легко берут выписку онлайн и проверяют. Проверять альфу одно удовольствие, и ФИО и референс есть. Все просто и понятно. Для того, чтобы проверить оплату на сбер - орг подключает либо уведомление по смс и находит отдельную смску на каждую оплату (увлекательное занятие), либо нужно запросить выписку онлайн, но не факт, что она придет в этот же день! Мало того, выписка приходит без учета предыдущего дня! То есть, если срок оплат был до 5 ноября, то выписку нужно заказывать не ранее, чем 6 ноября, чтобы получить данные о 5.11. Соответственно, начать проверять оплаты можно только когда придет выписка 6-7 ноября.
Я предпочитаю проверять оплаты один раз, тогда, когда уже все оплатили и пришли все выписки. Если есть свободная минутка отмечаю сразу. Многие участники пишут: "Я переживаю, я новичок, я беспокоюсь дошли ли деньги" - не беспокойтесь. Если оплатили - значит дошли. За время моей работы был лишь один случай, когда деньги не дошли. И то, по причине того, что участник неправильно оформил перевод. Бывает, что участники "тыкают" не в тот шаблон и оплата падает другому оргу. Это несложно вычислить и исправить.
* Раздачи. Не слукавлю, если назову раздачу - самым веселым и сумасшедшим этапом закупки. Мало кто желает осознавать то, что перед тем как раздать - нужно сначала разобрать закупку! К сожалению, гады поставщики присылают не подписанные по никам заказы а все вперемешку! Если закупка популярная и участвует в ней около 40 человек и более - на разбор может уйти 1-3 дней! Вы только подумайте - просто подписать каждый заказ сколько времени занимает! А ведь еще надо сверить размеры, арты, цвета! В период раздачи орг становится зомби. Разрывается телефон, т.к. орг-лопух имел неосторожность написать в теме, что "груз приехал, разбираю" - а это значит, что обязательно найдутся те, кому срочно надо, они завтра уезжают, ложатся в больницу, срочно надо отправить самолетом в Дудинку, мимо проходили...с работы еду по пути... некоторые честно сознаются, что им неймется и очень хочется посмотреть/примерить. Вот и думай как разорваться...Не берешь трубку - гад! Гадский орг, игнорирующий участников! Берешь трубку - вместо того, чтобы разбирать - ты висишь на телефоне, объясняя почему именно ты не можешь прямо сейчас выдать заказ, ведь он у тебя уже!!! Я не преувеличиваю нисколечко, самое большое количество звонков поступает именно во время разбора! Ну так про зомби - первые пару коробок орг распаковывает с любопытством, с интересом, с нетерпением! Первые несколько заказов рассматриваешь, любуешься! Потом оцениваешь сколько еще надо разобрать и уже не до разглядывания. Арты, размеры, цвета, переживаешь как бы не перепутать, переживаешь, если приходит пересорт и ужасаешься, если недосып или вообще бой и брак К ночи ближе - хочется чего угодно, только бы не видеть всего этого, но смотришь на оставшуюся кучку и думаешь "Ведь люди ждут, надо скорее разобрать" и так, в обнимку с коробками подходит ночь. Иногда весь подряд семейства помогает разбирать коробки. Итак, закупка разобрана, телефон звонить не перестает и не перестанет, пока все не разберут свои заказы. Участники интересуются когда раздача, интересуются нельзя ли забрать из дома, интересуются почему им пришел пересорт и не "завалялось" ли у орга нужный им размер/цвет, вместо пересорта. Вот это "завалялось" особо забавляет. Я обычно представляю себе свой офис, где куча завалявшихся вещей
Могу дать ответ на вопрос о развозе по ЦР любой из закупок любого орга: "Повезу, когда муж/курьер будет свободен, чтобы мне помочь" Обычно мужья, помимо развозов по ЦР, еще чем-то заняты как ни странно и не всегда могут ответь жене-организатору "Да, милая, я отвезу твои паровозы в 17.00 сегодня", обычно отвечают - "Развезу, как освобожусь". То есть мы знаем о том, когда заказы приехали в ЦР - постфактум! До этого мы можем лишь примерно сориентировать и то не всегда. Ах да, подзабыла уточнить - наши орги все как на подбор - хрупкие и женственные девушки! Самостоятельно развозим только те закупки, где не надо поднимать тяжести
Так вот про зомби Разобрала закупку, параллельно отвечая на звонки, из последних сил перед сном заходишь на сайт (т.к. мы все-таки маньячки, на ночь обязательно надо зайти) и что же ты видишь? В теме закупки, которую только что разбирала - а можно забирать уже из ЦР? Можно я сейчас подбегу, я тут рядышком живу и все то же самое, что и по телефону и еще А померьте объем бедер в платье, а то раздачи дождаться не могу интересно.... И тут зомбоорг думает - нафиг заходил в закупку? Пойду-ка спать Или в другие темы, но с риском того, что участники из только что разобранной закупки будут думать, что ты их вопросы бессовестно игнорируешь. А мы ведь не игнорируем, нам надо дух перевести, отдохнуть и на следующий день, с готовностью и улыбкой, с удовольствием ответить на все вопросы и раздать товар
Еще раз о наболевшем! Я так просто не ругаюсь, а говорю
Дорогие участницы СП, мы орги живем не в квартире, а на складе Ваших заказов. У нас дома постоянно лежат пакетики с чьим-нибудь заказом неделями, а иногда и месяцами! подумайте пожалуйста о том что у нас тоже есть дети, мужья, собаки, кошки и ежи. Которым хочется уюта в доме. Дом - это моё!
Моя личная жизнь, мои дети, мой бардак в конце концов! Старайтесь приходить в дни раздач или отправлять знакомых, или паровозы через других УЗ. Мы орги будем Вам очень признательны!
* Об особенностях невербального общения. Когда мы общаемся с глазу на глаз или по телефону - мы можем улавливать интонацию, видим мимику собеседника, нам не сложно определить настроение и состояние друг друга. В интернете для выражения эмоций используются смайлики Эмоции-смайлики очень милые и некоторые люди просто изумительно, филигранно умеют использовать их в речи но бывает так, что написав семантически значимую часть послания, просто забываешь о том, что надо поставить смайл. Ты же ведь, пока пишешь - сидишь с улыбкой на лице и кажется, что сложно понять твой пост как-то по-другому Через некоторое время перечитываешь пост и уже самой кажется, что ты бука Элементарный ответ "да" на вопросы в закупке может звучать сухо и резко, смотря кто как воспримет Бывает, что вопросы от участников воспринимаю "в штыки", в то время как ко мне никаких претензий нет, просто забыли поставить смайл. Трудность заключается в том, что вроде бы и понимаешь головой, что если нет смайла - то это не трагедия, но порою сложно совладать с эмоциями Давайте раскрасим наше общение смайло-эмоциями, чтобы мы видели настроение и лучше понимали друг друга Если где-то орг в спешке не поставил смайл - не судите строго, мы часто торопимся ответить, ведь это важно и нужно срочно, а про смайлы вспоминаем уже когда нажали на отправку сообщения
Отличного Вам шоппинга и оплачивайте заказы вовремя
Последний раз редактировалось: Alek (25/1/2013, 11:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Alek- Организатор CП
- Сообщения : 3582
Дата регистрации : 2010-12-01
Возраст : 38
Re: Пожелания ОРГАМ закупок
Маша,написано замечательно и самое главное правдиво!!!
Jess- Сообщения : 1581
Дата регистрации : 2010-12-01
Возраст : 38
Откуда : Железка ул.Советская
ninelletta- Организатор CП
- Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 46
Откуда : Октябрьская
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|